Мужские шлепанцы

Everpal находится в Сямыне и специализируется на мужских тапочках уже более 25 лет. Эверпал® являются китайским производителем и поставщиком мужских тапочек вьетнамок в Китае. Всегда OEM / ODM шлепанцы, тапочки, сандалии, модные тапочки, тапочки Eva Clog, пляжная обувь, мужские тапочки, желейные туфли и сандалии и экспортируем нашу продукцию в более чем 30 стран.
Мужские шлепанцы состоят из двух частей: ремешка и подошвы. Мягкая стелька из ЭВА с поддержкой свода стопы делает эти мужские шлепанцы невероятно удобными и гибкими, а ваши ноги полностью расслабятся. Оптимизированные ремешки из ЭВА обеспечат вам индивидуальную посадку. Кроме того, мы расширили подошву, чтобы она была достаточно широкой для ваших ног.
Эверпал® специализируется на шлепанцах, ползунках, тапочках, сандалиях с 1997 года. Опираясь на доверие и честность, мы растем до одной систематизированной компании с командой дизайнеров, студией изготовления образцов, командой продаж и группой контроля качества. Благодаря нашему профессиональному опыту в торговле, мы можем предложить вам комплексное обслуживание от дизайна, разработки образцов, поиска в Китае, контроля качества, службы доставки. Дайте нам один шанс, и мы поможем вам открыть глобальный рынок. Любой запрос, пожалуйста, свяжитесь с нами. Эти мужские тапочки Flip Flops - это повседневные шлепанцы, дно из мягкого EVA (нескользящего и амортизирующего). Подошва изготовлена ​​из резины EVA. Убедитесь, что подошва легко сгибается, скручивается и устойчива к износу. Он подходит для весны, лета и осени. Особенно для летней одежды. Это хороший вариант в качестве повседневных повседневных шлепанцев, пляжных шлепанцев, кроссовок, домашних сандалий, шлепанцев для бассейна и сандалий для дома и улицы для повседневного ношения.
View as  
 
  • Обладая сильными преимуществами производственных мощностей, передовыми технологиями, отличным качеством и обслуживанием, обувь Everpal экспортируется в Австралию, Европу, Южную Америку, Северную Америку, Азию и другие страны. За годы развития Everpal превратилась в одно из самых динамичных современных предприятий мировой обувной индустрии.

  • Xiamen Everpal Trading Co., Ltd занимается разработкой большего количества ортопедических шлепанцев для мужчин и женщин с плоскостопием. Мы разработали обувь для нескольких брендов, таких как footlogics, zullaz, molfo и т. д. Наши сандалии для ортопедической обуви хорошо продаются на рынках Австралии, Канады, США и Европы. Добро пожаловать, свяжитесь с нами, чтобы разработать собственные ортопедические сандалии.

  • Everapl производит кожаные мужские шлепанцы с 1994 года. А экспортировать мы начинаем с 2007 года. Нашими основными рынками являются Европа, Австралия, США, Канада. Мы сотрудничаем со многими известными супермаркетами и розничными торговцами, такими как: Big bazzar, Walmart, Disney, Quick-silver, Jack Wills и так далее. Добро пожаловать к нам.

  • Xiamen Everpal Trade Co., Ltd является профессиональным производителем шлепанцев, тапочек, ремешков, сандалий. Наша фабрика расположена в Фуцине, провинция Фуцзянь, которая является производственной базой пляжных шлепанцев. Благодаря преимуществу сырья мы можем предложить клиентам конкурентоспособную цену и помочь открыть рынок.

  • Компания Everpal® Men's Beach Flip Flops, основанная в 1994 году, является одним из крупнейших производителей пляжных шлепанцев и сандалий, сертифицированных BSCI и SA8000. Xiamen Everpal Trade Co., Ltd была основана в 2007 году в связи с расширением зарубежного бизнеса. Мы являемся долгосрочным поставщиком для Big Bazaar, Footlogics, Islander, Target и т. д.

  • История кожаных шлепанцев Geunine начинается с радуги. Мужские кожаные шлепанцы Everpal® удобны и хорошо пропускают воздух, а их яркая отделка обеспечивает комфорт. Изысканные кожаные тапочки, которые сделают вас деликатной, независимо от того, дома вы или изнашиваетесь. Но поскольку кожаный материал относительно непрочный, будьте осторожны в уходе, чистите его кремом для обуви и накрывайте тряпкой, чтобы продлить срок их службы.

Everpal производит Мужские шлепанцы в течение многих лет и является одним из профессиональных производителей и поставщиков Мужские шлепанцы в Китае. Кроме того, наш персонал прошел обучение контролю качества и создал специальный отдел инспекции. Наш продукт Мужские шлепанцы отличается не только высоким качеством, но и низкой ценой. Если вы заинтересованы в наших продуктах, мы дадим вам удовлетворительную цену и предоставим прайс-лист. Мы искренне приветствуем новых и старых клиентов посетить наш завод для консультаций и переговоров.

Men's Flip Flops Slippers

Everpal is located in Xiamen,Specialized in Men's Flip Flops Slippers for more than 25 years. Everpal® are a China Men's Flip Flops Slippers manufacturer and China Men's Flip Flops Slippers supplier. Always OEM/ODM Flip-flops , Slippers , Sandals, Fashion slippers,Eva Clog slippers ,Beach shoes, Men's Slippers,Jelly shoes and sandals and exported our products to more than 30 countries .
The Men's Flip Flops Slippers is made of two parts : Strap and sole. The EVA cushioned footbed with arch support makes these Men's Flip Flops Slippers incredible comfortable and flexible, will give your feet total relaxation. The optimized EVA straps will provide a customized fit for you. Moreover, we had widen the sole to make sure it is wide enough for your feet.
Everpal® is focusing in Flip flops, Sliders, Slippers, Sandals business from 1997. Rely on credibility and integrity, we are growing up to one systematized company with Design team, Samples making studio, Sales team and Quality control group. With our professional trading experience, we can offer you One Stop Service from Design, Samples development, Sourcing in China, Quality control, Shipment service.Give us one chance, we will help you to open global market. Any enquiry, please contact us . These Men's Flip Flops Slippers is a casual flip-flop, the bottom is soft EVA (Non-Slip and Cushioning). Soles is made of EVA Rubber. Make sure the sole is easy to bent, curled and wear-resistant slip. It is suitable for Spring, Summer and Autumn. Especially for summer wear. It is a good option as daily casual flip flops, beach flip flops, gym shoes, house sandals, pool flip flops and indoor outdoor sandals for your daily wear.
View as  
 
  • Xiamen Everpal Trade Co., Ltd is a professional manufacturer of flip flops slippers thong sandals. Our factory is located in Fuqing, Fujian which is the beach flip flops production base. With the advantage of raw materials, we can offer customers competitive price and help open the market.

  • Founded in 1994, Everpal® Men's Beach Flip Flops Manufacturer is one of the largest manufacturers of beach flip flops slippers sandals with BSCI & SA8000 verified. Xiamen Everpal Trade Co., Ltd was established in 2007 with the expansion of overseas business. We are long-term supplier for Big Bazaar, Footlogics,Islander, Target, etc.

  • The story of Geunine Leather Flip Flops starts with rainbow. Everpal® Men's Leather Flip Flops are comfortable and ventilate with a bright finishing. Exquisite leather slippers to keep you delicate no matter at home or wear out. But since the leather material is relatively weak, be careful to maintain, brush it with shoe polish and cover with a dustcloth to extend their service life.

  • Everpal® moves on by creating and designing unique Men's Eva Flip Flops and manufacturing it by our own workshop or carefully selected manufacturing partner. Customization is one of our key focus of service.

  • Founded in 2007, Everpal® is one of the world’s largest and most respected manufacturers of high quality Men's Rubber Flip Flops. We own and operate over 5000 square feet of manufacturing, research & development and distribution facilities.

 1 
Everpal has been producing Men's Flip Flops Slippers for many years and is one of the professional Men's Flip Flops Slippers manufacturers and suppliers in China. Besides, our personnel completed the QC training, and set up a special inspection department. Our product Men's Flip Flops Slippers is not only high quality but also supports the low price. If you are interested in our products, we will give you a satisfactory price and provide price list. We sincerely welcome new and old customers to visit our factory for consultation and negotiation.